Oldtimer 2010

На проходившую в “Крокус-Экспо” выставку Oldtimer 2010 мы попали в последний день ее работы. Несмотря на это, народу было там довольно много, равно как и фотографов, которые активно снимали экспонаты. В целом выставка произвела благоприятное впечатление, хотя и без “WOW-эффекта”. Машины как машины… Сложилось впечатление, что большинство агрегатов были представлены не частными коллекционерами, а различными реставрационными студиями и мастерскими.

Самое большое впечатление произвел вот этот вот Oldsmobile 442 70-го года выпуска.  Ах, какие все таки машины делали раньше пиндосы: о загрязнении окружающей среды никто не беспокоился, о стоимости топлива тоже особо не думали, о проблемах с парковкой и подавно, а на выходе получались огромные, просторные красивые танки-на-колесах.

[simage=1658,800,y,center]

Идем дальше. Красавчик Jaguar Mark 2. Выпускался в 60-х годах. Представленный экземпляр был оборудован 6-цилиндровым движком мощностью 210 л.с. при объеме 3.4 литра. Длина сего чуда автопрома, который кстати сказать, оборудовался коробкой автоматом, составляет ~4.5 метра.

[simage=1663,800,y,center]

Естественно не обошлось и без советской классики…

ГАЗ-21 “Волга”

[simage=1662,800,y,center]

ГАЗ-13 “Чайка”

[simage=1659,800,y,center]

Красавец Mercedes-Benz 300 SL выпуска середины 50-х годов. Первый серийный автомобиль с прямым впрыском топлива. Из-за того, что было выпущено всего несколько тысяч таких авто, 300 SL является одним из самых редких и дорогих автомобилей производства Mercedes-Benz. Нередко цены на аукционах переваливают за 700.000$

[simage=1678,800,y,center]

Spyker C8 Spyder. Эксклюзивный спорткар ручной сборки, производство которого начато в 2000 году. В различных модификациях данная модель существует и по сей день. Малышка требует осторожного обращения с педалью газа. Под капотом у нее 8-цилиндровый V-образный движок Audi мощностью 400 л.с., позволяющий развивать максимальную скорость в 300 км/ч.

[simage=1677,800,y,center]

А вот и предшественник всяких Смартов и прочей мелкоты, которая нынче в избытке снует по улицам, автомобиль мистера Бина – Austin Mini Cooper S, выпущенный в 63 году (правда, сдается мне, что у Бина была моделька без приставки S). Машинка отлично сохранилась и, как видно, по номерам прибыла к нам из Белоруссии. Mini Cooper’ы выпускались с 1959 по 2000 год, разошлись по всему миру и собрали огромную армию поклонников.

[simage=1661,800,y,center]

Советской альтернативы Мини – ЗАЗ 965А, вошедшего в историю под именем “Горбатого Запорожца”, на выставке почему-то не оказалось, но была обнаружен другой автомобильчик, предлагавшийся в свое время отечественным автопромом.

[simage=1673,800,y,center]

На одном из стендов был замечен граммофон. При ближайшем осмотре оказалось, что граммофонный только корпус, а внутри него самая современная начинка. Железка может крутить CD, DVD и ка бы даже не BD-диски, а изобилие портов на задней панеле удовлетворяет все возможные потребности. Более того – это не единичный экземпляр, собранный энтузиастом-гиком, а вполне серийный образец. В ассортименте фирмы, производящей сее чудо, имеются также девайсы, стилизованные под старые радиоприемники, телефоны и популярные в свое время в США музыкальные автоматы.

Кликабельно.

[sthumbs=1670|1674,576,2,y,center]

И еще немного фотографий без комментариев. Все миниатюры кликабельны.

[sthumbs=1671|1657|1667|1672|1660|1664|1668|1665|1675|1676,400,2,n,center,]

[sthumbs=1669|1666,576,2,n,center,]

Оставить комментарий