Московский международный автосалон 2010. Часть 1

Этой публикацией я начинаю небольшой фотообзор проходящего в Крокус Экспо Московского международного автосалона 2010. Так как я слабо интересовался новинками, которые планировалось привезти в Москву, то и обзор ни разу не претендует на полноту, по большей части снимал я то, что нравилось.

Автопроизводители здесь и далее будут расположены в алфавитном порядке. Открывает этот пост Audi, а завершает Ford. Единственное исключение было сделано для концепта от BMW, ибо на меня он произвел очень сильное впечатление, поэтому ему было решено посвятить отдельную запись.

Audi

Audi A1 создана на той же платформе VW, что и VW Polo и Skoda Fabia. Двигатель на 1.4 литра выдает 122 л.с. и потребляет 5.4 литра на 100 км. Младшая модель с двигателем 1.2 литра и мощностью всего 86 л.с. потребляет 5.2 литра на 100 км.

R8 Quattro – потрясающий родстер, в котором сосредоточены все инженерные находки, накопленные за годы побед, одержанных Audi на гонках в Ле Мане. В серийном спортивном автомобиле 10-цилиндровый двигатель внешне почти такой же, как и в гоночной версии. Его рабочий объём составляет 5 204 куб. см, он обеспечивает крутящий момент в 530 Нм при 6 500 об/мин. Максимальная мощность в 386 кВт (525 л.с.) достигается при 8 000 об/мин. С нуля до 100 км/час Audi R8 5.2 FSI quattro «выстреливает» за 3,9 секунды, а в версии с секвентальной коробкой передач R tronic, он всего через 12 секунд преодолевает отметку 200 км/час. И даже после этого его динамика слабее не становится, интенсивный разгон продолжается до достижения максимальной скорости в 316 км/час.

BMW

На МИАС 2010 BMW представила электромобиль Active E, созданный на базе купе 1-ой серии. Заряда аккумулятора хватает на 160 км, время полной зарядки – 3 часа.

В марте 2010 года на автосалоне в Женеве BMW представила обновленную 5 серию. На автосалон в Москве приехал экземпляр с гибридным двигателем, массовое производство которых еще не началось.

Карбоновая рама, кожаное седло, эмблема BMW M-серии на раме – все это может быть вашим чуть более чем за 60 килорублей.

Еще одна фоточка концепт-кара-красавца от BMW – Concept Vision EfficientDynamics. Подробнее о концепт-каре написано здесь.

Chevrolet

Этот Chevrolet Cruze пилотируется Айвеном Мюллером в рамках WTCC (World Touring Car Championship) — чемпионат мира среди легковых автомобилей. На представленном ниже видео, можно понаблюдать за процессом сборки автомобиля. Неделя тяжелой работы уместилась чуть менее чем в 2 минуты. Дорожная версия Chevrolet Cruze удостоилась звания Autobest 2010.

Citroen

На своем стенде Citroen представляла публике концепт Citroen GT.  На стенде было не протолкнуться. Мало того, что любой концепт-кар собирает вокруг себя толпы зевак, так еще Citroen разместил его в специальной нише. Конечно белое спортивное авто на черном фоне смотрелось очень здорово, но подойти к стенду, чтобы сфотографировать было очень сложно, а долго задерживаться на одном месте, чтобы дождаться пока авто развернется стороной с закрытой дверью-ласточкой просто не удалось.

Впервые широкой публике концепт был представлен на автосалоне в Париже в 2008 году. Уникальным этот спорт-кар делает тот факт, что он был разработан в сотрудничестве с компанией Polyphony Digital, разработчиком знаменитой серии гоночных симуляторов Gran Turismo. Геймерам автомобиль был доступен в Gran Turismo 5: Prologue. Восьмицилиндровый двигатель концепта выдает 646 лошадок. Длина автомобиля почти 5 метров, а высота чуть более 1 метра.

Представленный на ММАС – 2010 Citroen DS3 – это первая модель новой линии DS, которая обладает широкими возможностями персонификации, позволяющими адаптировать его под нужды и вкусы любого владельца. На выбор предлагается 38 возможных комбинаций окраски кузова и крыши, 7 типов орнаментов для оформления крыши и 12 вариантов исполнения колесных дисков. В салоне и вовсе нет пределов для полета фантазии: приборная доска, рукоятка коробки передач и многие другие элементы могут быть окрашены в любимый цвет владельца и отделаны особым материалом.

Fiat

На стенде Fiat состоялась российская прмьера модели 500 POP. Это один из самых доступных автомобилей в линейке этого производителя. В минимальной комплектации машинка оснащается двигателем объемом 1.2 литра мощностью 69 л.с. Правда по старой доброй традиции цены в России, даже на такие малолитражки кусаются. Минимальная стоимость малютки – 455 килорублей.

Ford

На стенде Ford был представлен Focus 2011 модельного года выпуска. От предыдущего поколения его отличает немного удлиненная колесная база, что сделало авто еще более просторным и комфортным.

Заряженная модификация Focus’a RS оснащена 5-цилиндровым движком объемом 2.5 литра, с которого снято аж 305 л.с. Разгон до сотни занимает всего 5.9 секунды. От младшего брата сопртивную модификацию можно отличить благодаря несколько иной радиатороной решетке, паре воздухозаборников на капоте, шилдике RS и более агрессивному заднему антикрылу.

1 комментарий к “Московский международный автосалон 2010. Часть 1”

Оставить комментарий