Московский международный автосалон 2010. Часть 3

Mitsubishi

Японцы, наряду с традиционными Lancer, Pajero и другими, ставшими классическими моделями, представила несколько представителей зеленого семейства – электромобилей. Первым идет странного вида внедорожник Mitsubishi PX-MiEV. Абрревиатура MiEV банально расшифровывается как Mitsubishi Innovative Electornic Vehicle – инновационный электромобиль Mitsubishi. Строго говоря – это не электромобиль, а гибрид, который при своем весе и габаритах умудряется потреблять в районе 2 литров на сотню.

Хотя с виду, на мой не искушенный взгляд, внедорожник абсолютно не интересен, внутри, судя по пресс релизам есть на что посмотреть. Салон внедорожника выполнен в стиле кабины истребителя: панель приборов обволакивает водителя, рулевое колесо напоминает штурвал самолета, центральная консоль оснащена сенсорными регуляторами, а традиционные шкалы заменены жидкокристаллическими мониторами. На Concept PX-MiEV были впервые установлены инновационные электронные разработки компании Mitsubishi: система кругового обзора Multi-around Monitor, состоящая из некскольких видеокамер, расположенных по периметру концепта; система Driving Monitor System сканирующая глаза владельца и определяющая степень усталости; система безопасности основанная на беспроводной связи Wi-Fi, и в случае ДТП или угона посылающая сигнал в муниципальную сеть.

А вот второй “зеленый” экспонат – i-MiEV – экологичен на 100%. Он был запущен в серию в июле 2009 года и активно закупался и закупается японским правительством, с 2010 года этот электромобиль стал доступен широкой публике, правда пока только в Японии. Благодаря субсидиям, предоставляемым японским правительством, всячески поощряющим “зеленые” технологии, первоначальная цена в 43 килобакса упала до 30. Начало мировых продаж ожидается осенью-зимой 2010 года.

Opel

На стенде Opel почетное место занимал концепт Opel Flextreme GT-E Concept. Перед нами очередной гибрид. В конструкции нового автомобиля использован силовой агрегат E-REV, разработанный американским концерном General Motors и уже примененный в Opel Ampera. За счет одного электричества Flextreme GT/E может проехать 60 км.
В отличие от гибридных автомобилей, колеса нового автомобиля всегда приводятся в движение электрической энергией. Для обычных поездок на расстояние до 60 км эта энергия поступает от блока литиево-ионных батарей, расположенного под полом и задним сиденьем. Однако если энергия батарей исчерпана, можно включить бензиновый генератор, чтобы обеспечить электричество для привода колес, в таком случае пробег электомобиля увеличивается до 500 км.

Peugeot

У французского автогиганта была очень обширная экспозиция, как и большинство автопроизводителей, Peugeot делает ставку на “зеленые” технологии. На стенде красовался концепт SR1, который, должен продемонстрировать в каком направлении будут направлены старания дизайнеров Peugeot в ближайшие годы.

Силовая установка концепта состоит из четырехцилиндрового двигателя THP  объемом 1.6 л, мощностью 218 л.с. и расположенного сзади электромотора мощностью 95 л.с.

Силовая установка, размещенная в концепте, будет использована в моделе 2011 года – Peugeot 3008. На стенде оная присутствовала, но особый интерес представляла модель в разрезе, где наглядно было показано размещение узлов, в том числе электродвигателя и блока батарей.

В разрезе… 🙂

С апреля 2010 года на территории Калужской губернии Peugeot в сотрудничестве с Citroen и Mitsubishi запустила сборочный конвеер.

Peugeot 308 калужского разлива.

Кабриолет 308cc за 20 секунд можно превратить в комфортабельное купе. Ну и судя по тому, что на стенде частенько играл саксофонист, производитель считает эту модель эмоциональным авто (да и надпись на стенде как бэ намекает).

А вот так, по мнению креативщиков из Peugeot, будет выглядеть городской автомобиль будущего. Peugeot BB1. Вообще очень интересно, как в машине такого класса и размера обстоят дела с безопасностью, а во-вторых, я конечно все понимаю, но каким образом предполагается разместить в ней 4 человека? А так вообще в прессрелизе есть занимательные фоточки 🙂 http://www.bb1-peugeot.com/

На этом я уже хотел было закончить обзор экспозиции Peugeot, но обнаружилась еще одна капсула смерти с электроприводом, а так как это еще и оказалась российская премьера, то решил таки выложить фотографию – Peugeot iON.

Porsche

В Москве состоялась мировая премьера самого быстрого Porsche 911 – спорткупе Porsche 911 GT2 RS. На отечественном рынке продажи этой версии Porsche 911 начнутся в сентябре 2010 года, а его цена составит 11 миллионов 500 тысяч рублей.

Porsche 911 GT2 RS разгоняется до ста километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 330 километрам в час. По сравнению с обычнымPorsche 911 GT2 версия RS легче на 70 килограмм (1370 килограмм) и мощнее на 90 лошадиных сил: ее шестицилиндровый оппозитный турбодвигатель с двумя нагнетателями объемом 3,6 литра развивает 620 лошадиных сил.

Всего будет выпущено 500 таких автомобилей. Сколько из них Porsche планирует продать в России, не уточняется 🙂

Оставить комментарий